Согласно действующему законодательству РФ, все компании, предоставляющие услуги в сфере пожбезопасности, обязаны разрабатывать декларацию пожарной безопасности. Такая документация позволят предотвратить необоснованную эксплуатацию любых объектов недвижимости, а также оборудования и материалов. Экспертизу декларации необходимо предоставлять для проверки в соответствующие государственные надзорные инстанции.
В компании «Ориентир», вы всегда можете заказать разработку пожарной декларации для зданий, располагающихся в Санкт-Петербурге и области, или определённой категории продукции. Мы оказываем полный комплекс экспертных услуг в области пожарной безопасности: от составления необходимой документации, до проведения комплексных проверок, выявления недочётов, помощи в их ликвидации.
Пожарная декларация: что это такое и кому необходима
Декларация пожарной безопасности – документ, подтверждающий соответствие объекта регламентам в области пожбезопасности. В документации перечисляются мероприятия, которые собственник объекта недвижимости выполняет для обеспечения защиты от любых ЧС, связанных с внезапным воспламенением. Декларацию должен заполнять сам владелец, при этом на него также возложена обязанность указывать исключительно достоверную информацию.
Но важный документ необходим не только собственникам объектов недвижимости. Его в обязательном порядке составляют и для других сооружений:
-
учреждения здравоохранения, включая отделения с ночным пребыванием;
-
дошкольные и школьные образовательные заведения;
-
дома для инвалидов и престарелых;
-
общеобразовательные заведения.
В документации не нуждаются только жилые дома и дачные участки. Однако декларацию необходимо оформлять для всех объектов, на которых осуществляется хозяйственная или коммерческая деятельность.
Составленный нашими специалистами документ будет выступать в роли подтверждения факта, что объект недвижимости полностью отвечает всем требованиям в области обеспечения пожарной безопасности.
Как подаётся декларация по пожарной безопасности?
Подавать декларацию необходимо после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию. В случае изменения содержащихся в ней сведений, документацию потребуется разрабатывать заново. Например, это понадобится в следующих ситуациях:
-
смена собственника объекта;
-
изменение эксплуатационного назначения сооружения;
-
капитальный ремонт или полная реконструкция;
-
изменение требований пожарной безопасности.